Публичный доклад МБДОУ ДС ОВ № 212
за
2012-2013 учебный год
Детский сад осуществляет свою деятельность на
основе: Устава МБДОУ, лицензии, свидетельства об аккредитации, родительского
договора, договора с учредителем.
В ДОУ создана необходимая материальная база и
условия для учебной и воспитательной работы, накоплен опыт воспитательно- образовательной
работы, позволяющий заложить фундамент знаний воспитанников.
В 2012-13 уч.г. методическая работа в МБДОУ была
направлена на решение управленческих и годовых задач МДОУ.
Анализ кадрового состава
Таблица 1
№ п/п
|
Ф.И.О. педагогов
|
Должность
|
Образование
|
Стаж
|
Квалификац.
категория
|
1
|
Абрамовских Евгения Николаевна
|
Заведующая
|
Высшее
|
18
|
I
|
2
|
Соколова Евгения Александровна
|
Зам. зав. по УВР
|
Высшее
|
4
|
II
|
3
|
Короткова Надежда Александровна
|
Педагог доп. образования
|
Высшее
|
32
|
I
|
4
|
Мифтахова Татьяна Яковлевна
|
Музыкальный руководитель
|
Высшее
|
29
|
I
|
5
|
Галямова Гульнара Султановна
|
Педагог-психолог
|
Высшее
|
3
|
II
|
6
|
Макарова Марина Константиновна
|
Воспитатель ДОУ
|
Высшее
|
12
|
I
|
7
|
Могиленских Людмила Анатольевна
|
Воспитатель
|
Высшее
|
20
|
II
|
8
|
Силкина Юлия Евгеньевна
|
Воспитатель ДОУ
|
Средне-специальное
|
10
|
II
|
9
|
Ефремова Юлия Владимировна
|
Воспитатель
|
Средне-специальное
|
11
|
I
|
10
|
Зайнулина Анна Ивановна
|
Воспитатель
|
Высшее
|
8
|
I
|
11
|
Хажиева Танжиля Булатовна
|
Воспитатель ДОУ
|
Средне-специальное
|
32
|
I
|
12
|
Васенина Наталья Юрьевна
|
Воспитатель ДОУ
|
Высшее
|
5
|
II
|
13
|
Урсаева Марина Дмитриевна
|
Воспитатель ДОУ
|
Средне-специальное
|
3
|
б/к
|
14.
|
Бутасова Наталья Александровна
|
Воспитатель ДОУ
|
Высшее
|
4
|
б/к
|
15.
|
Месмер Татьяна Александровна
|
Воспитатель ДОУ
|
Высшее
|
8
|
I
|
Проводя
сравнительный анализ педагогических
кадров, можно сделать следующие выводы:
·
количество
педагогов, имеющих высшее образование, увеличилось на одного;
·
по стажу работы
просматривается «омоложение» педагогического коллектива, за счёт прибытия молодых
педагогов.
В 2012-13 году 2
педагога прошли курсы повышения
квалификации в ЧИППКРО.
Система повышения квалификации педагогических кадров
Таблица 2
Годы
|
Формы повышения
квалификации
|
Ф.И.О.
|
Тема
|
Должность
|
2012-2013
|
Курсы
|
Хажиева Т.Б
|
Педагогические
технологии в работе с детьми дошкольного возраста. ФГТ к структуре основной общеобразовательной
программы дошкольного образования и
условиям ее реализации.
|
Воспитатель
|
|
|
Ефремова Ю.В.
|
С целью повышения профессиональной компетентности
педагогических работников были проведены:
- консультации и семинары в рамках работы по повышению
профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГТ: «Законодательно- правовые нормы в дошкольном
образовании», «Проектирование образовательного мероприятия дошкольников с
учетом ФГТ», «Технология создания портфолио», «Профессиональная компетентность
педагогов; возможности, механизмы, проблемы в условиях введения ФГТ»,
«Повышение психологической готовности педагогов к осуществлению обр. процесса в
условиях ФГТ»
-
тематические консультации «Становление продуктивной деятельности детей
дошкольного возраста», «Детское экспериментирование как средство творческого
саморазвития ребенка дошкольного возраста»; семинар- практикум «Символы и
образы народной культуры в художественном творчестве детей»; мастер - классы
для родителей «Куклы- обереги», для
педагогов «Увлекательное конструирование в детском саду».
Содержание образовательного процесса выстроено в
соответствии о Программой воспитания и обучения в детском саду/ Под. ред. М.А.
Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой (с учетом примерной основной
общеобразовательной программой От рождения до школы. Под редакцией Н.Е. Вераксы,
Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой)
Комплексная программа направлена на воспитание,
образование и развитие детей от рождения до 7 лет. В ней даны возрастные
характеристики ребёнка, определены задачи работы с детьми и пути их решения,
показаны главные направления взаимодействия ДОУ с родителями.
Ведущие цели Программы - создание благоприятных
условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование
основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических
качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение
безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Используемые дополнительно парциальные программы,
технологии и методические пособия в воспитании, образовании и развитии детей
дошкольного возраста.
1. Тарасова Т.А. Я и мое здоровье. - М.: Школьная пресса, 2008
2. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» /Н.Н.Авдеева,
О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина.М.: Просвещение,2007
3. «Воспитание экологической культуры дошкольников» Николаева Н.С.
4. Девятова Т.Н.Звук-волшебник: Материалы образовательной программы по
музыкальному воспитанию детей старшего дошкольного возраста- М.: Линка-Пресс,
2006
5. Радынова О.П. Музыкальные шедевры. Авторская программа и
методические рекомендации. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – (Музыка для
дошкольников и младших школьников.)
6. Дубровская Е.А. Ступеньки музыкального развития.- М.: Просвещение,
2006.
7. Шестакова А.В. «Росток» программа по художественно- творческому
развитию детей дошкольного возраста.
8. Разговор о правильном питании / М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. –
М.: Олма-Пресс, 2000.
Работа с детьми в ДОУ строится с учетом
индивидуальных особенностей детей.
Регламент непосредственной образовательной
деятельности в группах разрабатываются с учетом требований СанПиНа.
Коллектив
ДОУ в течение последних лет уделяет
внимание следующим проблемам:
l
охране жизни и
здоровья детей;
l
приобщению
дошкольников к искусству, музыке, литературе, народной культуре;
l
развитию игровой
деятельности, способствующей развитию двигательной активности детей;
l
развитию
творческих способностей детей в изобразительной и музыкальной деятельности.
Следует отметить важную сферу жизни
дошкольного учреждения: взаимоотношения сотрудников между собой. Весь коллектив
- и педагоги, и помощники воспитателя, и инструктор по гигиеническому
воспитанию, и администрация находятся друг с другом в доброжелательных,
партнерских отношениях. Это свидетельствует о благоприятном психологическом микроклимате в коллективе. Мы считаем, что
это общая заслуга и педагогов и администрации. Нами выделены следующие методы
работы с педагогами, обеспечивающие их удовлетворенность работой:
-индивидуальный подход (с учетом личностных качеств,
способностей, возможностей);
-
демократический стиль управления ДОУ;
- учет
психологической совместимости при распределении педагогов и помощников
воспитателей по группам;
- моральное и
материальное стимулирование;
- объективная
оценка результатов деятельности педагогов;
- создание условий для профессионального роста и
реализации творческого потенциала каждого воспитателя.
Разнообразие видов деятельности,
интегрированный подход в обучении, способствует формированию всесторонне
развитого ребенка – вот главные аспекты работы педагогов с детьми. Выполнение
годовых задач (семинары-практикумы, консультации, тематические проверки,
педсоветы, открытые просмотры) повышают компетентность и профессиональные
качества педагогов.
В детском саду создана предметно -
развивающая среда, которая способствует развитию разносторонних видов
деятельности ребенка. Развивающая среда содержит социокультурные и природные
предметные средства, позволяющие сформировать соответствующие им способы
действия. В нашем детском саду созданы необходимые условия, которые позволяют
обеспечить разнообразие детской занятости по интересам.
Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ может быть
условно подразделен на:
• образовательную
деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской
деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной,
чтения);
• образовательную
деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
• самостоятельную
деятельность детей;
• взаимодействие
с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы
дошкольного образования.
Построение образовательного процесса
основывается на адекватных возрасту формах работы с детьми.
В практике используются разнообразные формы
работы с детьми. На протяжении учебного года педагогами
изготавливались демонстрационные, дидактические наглядные пособия, которые
использовались в работе с детьми.
Освоение программного материала
Итоги мониторинга
освоения программного материала за второе полугодие показали, что уровень освоения
образовательных областей по сравнению с
началом учебного года значительно повысился, а именно:
Таблица 3. Результаты
мониторинга по группам
Уровень в %
|
Возрастные группы
|
|||||||
Вторая младшая группа №5
|
Средняя группа №2
|
Старшая группа №6
|
Подготовит. группа №3
|
|||||
Высокий
|
0
|
48
|
0
|
21,7
|
40
|
36,8
|
13
|
21,7
|
Средний
|
63
|
32
|
79,2
|
74
|
45
|
63,2
|
56,5
|
78,3
|
Низкий
|
37
|
20
|
20,8
|
4,3
|
15
|
0
|
30
|
|
Всего по
детскому саду
Анализ качества освоения программного материала
воспитанниками по образовательным областям позволяет выстроить следующий
рейтинговый порядок:
1.
«Здоровье»- 95,3%
2.
«Художественное
творчество»- 89,3%
3.
«Физическая
культура»- 88%
4.
«Музыка»- 87,5%
5.
«Познание»- 86,5%
6.
«Коммуникация»-
85,1%
7.
«Чтение худ
литературы»- 85%
8.
«Социализация» -
82, 9%
9.
«Безопасность»- 75,8%
10. «Труд»- 62,8%
По группам наибольший прирост положительного уровня
усвоения программы произошел в старшей группе.
Анализ мониторинга
детского развития показал, что у дошкольников образовательного
учреждения интегративные качества развиты на среднем уровне
Таблица 4. Результаты
мониторинга по группам
Уровень
|
Возрастные группы
|
|||||||
Вторая младшая группа №5
|
Средняя группа №2
|
Старшая группа №6
|
Подготовительная группа №3
|
|||||
Высокий
|
5
|
32
|
0
|
8,7
|
25
|
41,2
|
30,4
|
17,4
|
Средний
|
73
|
52
|
79,2
|
82,6
|
70
|
58,8
|
52,2
|
82,5
|
Низкий
|
21
|
16
|
20,8
|
8,7
|
5
|
0
|
17,4
|
0
|
Всего по
детскому саду
По результатам анализа данных качеств детского
развития, можно определить рейтинговый порядок развития интегративных качеств у
детей:
«Физическое развитие» - 97,9 %,
«Имеющий представления о себе»- 92,2%
«Любознательность, активность» - 93,2%,
«Способность решать интеллектуальные задачи»- 89,2%
«Способный управлять своим поведением»- 89%
«Овладевший средствами общения»- 88,6%
«Овладение
предпосылками учебной деятельности»- 88,3%
«Эмоционально
отзывчивый»- 86,3%
Вывод: результаты мониторинга овладения воспитанниками
дошкольного образовательного учреждения программным материалом по
образовательным областям и развитию интегративных качеств за второе полугодие
являются хорошими.
В соответствии с приоритетным художественно-
эстетическим направлением работы ДОУ, организована кружковая работа.
Функционирует изостудия «Веселые кисточки» -
руководитель- педагог дополнительного образования.
Цель деятельности кружка «Веселые кисточки»: развитие
творческих способностей детей.
Задачи:
- развивать устойчивый интерес к изобразительной
деятельности, эмоционально-эстетические чувства, вкус, собственные оценки и
суждения;
- развивать умения и навыки изобразительной
деятельности;
- учить детей цветом передавать настроение, состояние,
отношение к изображаемому, экспериментировать с красками;
- формировать у детей эмоциональную отзывчивость,
умение сопереживать героям художественных произведений.
Содержание занятий включает в себя освоение детьми
разнообразных способов и техник рисования (граттаж, предметная и пейзажная
монотипия, кляксография, рисование по мокрой бумаге, по смятой, печать пальцами
и ладонью, набрызг, ниткография, тычкование), а также предполагает овладение
приёмами работы с разными художественными материалами (акварель, гуашь,
пастель, восковые мелки, тушь, цветные карандаши). Ряд занятий построен на
соединении в работе разных материалов и техник рисования.
Перечень программ, технологий, пособий
1. Шестаковой
А.В. «Росток»- программа по художественно- творческому развитию детей
дошкольного возраста
2. Комарова Т.С.
Изобразительная деятельность в детском саду. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2005.
3. Лыкова И.А
Изобразительное творчество в Д/С.- М.: Издательский дом «Карапуз», 2009.
4. Народное
искусство в воспитании детей/ Под. ред. Т.С. Комаровой. М.:Педагогическое
общество России, 2005.
5. Соломенникова
О.А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. -
М.: Мозаика- Синтез, 2005г.
6. Халезова Н.Б.
Декоративная лепка в детском саду/ Под ред. М.Б.Зацепиной.-М.: Сфера, 2005
Музыкальный кружок «Веселые нотки - руководитель -
музыкальный руководитель ДОУ.
Задачи:
1. Развитие музыкального слуха и голоса.
2. Усвоение певческих навыков.
3.Побуждение детей
к творческим проявлениям, самостоятельному музицированию на музыкальных
инструментах.
Содержание занятий вокального кружка включают:
— прослушивание музыкального произведения;
— разбор текста песни;
— работа с труднопроизносимыми словами;
— разучивание музыкального произведения;
— работа над выразительностью исполнения.
Формы работы - беседа, практическое занятия, занятие-
репетиция, участие в концертах, фестивалях и т.д.
Перечень программ, технологий, пособий.
1. Буренина А.И.
Ритмическая мозаика — СПб.: ЛОИРО, 2000.
2. Радынова О.П.
Музыкальные шедевры. Авторская программа и методические рекомендации. – М.:
«Издательство ГНОМ и Д», 2000. – (Музыка для дошкольников и младших
школьников.)
3. Шереметьев
В.А. Хоровое пение в детском саду.
4. Михайлова
М.А. Развитие музыкальных способностей детей. – М.: Академия Развития, 1997.
Особое место отводится в ДОУ организации работы по
сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
год
|
Группы здоровья
|
|||
I
|
II
|
III
|
IV
|
|
2011
|
2 (2%)
|
78 (56%)
|
58 (42%)
|
-
|
2012
|
0
|
85 (62%)
|
52 (38%)
|
-
|
2013
|
7(5%)
|
109(77%)
|
24 (17%)
|
1 (1%)
|
Анализ распределения детей по группам здоровья
показал, что 77 % детей, посещающих МБДОУ, имеют вторую группу здоровья
(здоровые дети, но с функциональными и некоторыми морфологическими отклонениями
после перенесенных заболеваний, страдающие частыми острыми респираторными
заболеваниями, имеющие нарушения зрения средних степеней), 17% детей,
посещающих учреждение, имеют третью группу здоровья – дети, больные
хроническими заболеваниями в компенсированном состоянии (сколиоз,
плоскостопие). Детей имеющих 1 группу здоровья 5%. Т.о., по сравнению с
предыдущим годом процент детей с первой группой здоровья увеличился на 5%,
процент детей со второй группой здоровья увеличился на 15%, а с третьей
группой - уменьшился на 21%. Данные
показатели обусловлены поступлением новых детей, их качественными и
количественными характеристиками.
Анализ заболеваемости и посещаемости детьми МДОУ №212
показатель
год
|
Пропущено в среднем по
болезни на 1 ребенка за год
|
Количество случаев
заболеваний на 1000 детей
|
2010г.
|
4,7
|
31,3
|
2011г.
|
5,3
|
31,1
|
2012г.
|
5,8
|
31.4
|
2013г.
|
5,7
|
31,4
|
Показатели заболеваемости детей за 2013 год по
сравнению с предыдущим годом улучшились на 1%,
число дней, пропущенных одним ребенком по болезни, составило 5,7% ,
количество случаев заболеваний на 1000 детей - 31,4. Причиной такой статистики,
по нашему мнению, является вышеназванные группы здоровья детей.
В ДОУ в достаточной степени проводится оздоровительных
мероприятий: прогулок и физкультурных занятий на свежем воздухе, упражнений по
профилактике плоскостопия и др.
Основные задачи, которые мы планировали на 2012-2013
учебный год выполнены.
1. Повышение
профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГТ.
Повышение качества дошкольного образования находится в
прямой зависимости от кадров. В современных условиях реформирования образования
радикально меняется статус педагога, его образовательные функции,
соответственно меняются требования к его профессионально- педагогической
компетентности, к уровню его профессионализма. Сегодня востребован педагог
творческий, компетентный, способный к развитию умений мобилизовать свой
личностный потенциал в современной системе воспитания и развития дошкольника.
Каждый ребенок требует внимания и заботы. В связи с повышением требований к
качеству образовательного процесса дошкольного учреждения, меняется и отношение
к уровню профессионального становления педагога ДОУ.
№
|
Форма
проведения
|
Тема
мероприятия
|
Дата
|
Ответственные
|
Исполнители
|
1.
|
Выставка литературы и практических
материалов
|
«Возможности
развития профессиональной компетентности педагогов»
|
Сентябрь- октябрь
|
зам. зав по УВР
|
зам. зав по
УВР
|
2.
|
Семинар
|
"Проф.
компетентность педагогов: возможности, механизмы, проблемы в условиях
введения ФГТ"
|
Сентябрь
|
зам. зав по
УВР
|
зам. зав по УВР
|
3.
|
Консультации
|
«Законодательно-правовые нормы в дошкольном
образовании»
|
Сентябрь
|
зам. зав по
УВР
|
зам. зав по УВР
|
4.
|
«Проектирование
образовательного мероприятия для дошкольников с учетом ФГТ»
|
Октябрь
|
зам. зав по
УВР
|
зам. зав по УВР
|
|
5.
|
«Портфолио педагога дошкольного учреждения
как средство оценки его профессиональной компетентности»
|
Октябрь
|
зам. зав по
УВР
|
зам. зав по УВР
|
|
6.
|
Семинар- практикум
|
«Повышение
психологической готовности педагогов к осуществлению обр. процесса в условиях
ФГТ»
|
Ноябрь
|
Педагог- психолог
|
Педагог- психолог
|
7.
|
Тематический контроль
|
Мастер- классы педагогов
(реализация принципа
интеграции, творческий подход, соответствии НОД требованиям ФГТ)
|
Ноябрь
|
зам. зав по
УВР
|
зам. зав по
УВР, педагоги,
специалисты ДОУ
|
8.
|
Составление карт взаимооценки мастер-
классов
|
|
Ноябрь
|
зам. зав по
УВР
|
зам. зав по
УВР
|
9.
|
Анкета
|
«Готовность педагогов к саморазвитию в условиях ФГТ»; «Изучение затруднений педагогов ДОУ в
организации современного качественного образования»
|
Октябрь
|
зам. зав по
УВР
|
зам. зав по
УВР
|
10.
|
Педагогический совет
|
«Повышение профессиональной компетентности педагогов в
условиях реализации ФГТ»
- обмен опытом по организации работы в рамках повышения
проф. компетенции в условиях ФГТ;
- подведение итогов анкетирования;
- представление портфолио.
|
Декабрь
|
зам. зав по
УВР
|
зам. зав по
УВР, педагоги,
специалисты ДОУ
|
2.
Обновление содержания образовательной области «Художественное творчество» в
условиях внедрения ФГТ.
Актуальность работы по данному направлению обусловлена
разработкой и внедрением Федеральных государственных требований к структуре
основной общеобразовательной программы дошкольного образованию, необходимостью
обновления содержания образовательной области, а так повышением компетентности
педагогов по вопросу организации работы в рамках художественно- творческого
развития детей.
№
|
Форма
проведения
|
Тема
мероприятия
|
Дата
|
Ответственные
|
Исполнители
|
1.
|
Семинар
|
«Становление
продуктивной деятельности детей дошкольного возраста».
|
Январь
|
зам. зав по
УВР
|
зам. зав по
УВР
|
2.
|
Семинар- практикум
|
Символы и образы
народной культуры в художественном творчестве детей.
|
Февраль
|
зам. зав по
УВР
|
зам. зав по
УВР, педагог доп.
образования
|
3.
|
Детское
экспериментирование как средство творческого саморазвития ребенка дошкольного
возраста.
|
Март
|
зам. зав по
УВР
|
зам. зав по
УВР
|
|
4.
|
Мастер-классы:
|
«Куклы – обереги»;
«Увлекательное
конструирование в детском саду»;
«Подарки-сюрпризы».
|
Апрель
|
Педагог доп.
образования
|
Педагог доп.
образования
|
5.
|
Консультации:
|
1 Декоративно-прикладное искусство в жизни детей и его
влияние на дизайн-деятельность.
2. Рекомендации к созданию мультимедийных презентаций по обр. области «Художественное творчество»
3. Педагогическая диагностика художественного развития
детей.
4. Изобразительная деятельность и конструирование:
интеграция с позиции дизайна.
5. Художественный труд в детском саду и семье.
|
В течение всего
периода
|
зам. зав по
УВР, педагог доп.
образования
|
зам. зав по
УВР, педагог доп.
образования
|
6.
|
Формирование библиотеки электронных носителей для
педагогов по проблеме:
|
1.
Рабочие программы по обр. области «Худ - е
творчество»;
2.
Методические рекомендации;
3.
Материалами инновационного опыта;
4.
Сценарии мероприятий, конкурсов.
|
|
зам. зав по
УВР
|
зам. зав по
УВР, педагоги,
специалисты
|
7.
|
Тематический контроль:
|
Создание условий в группах ДОУ для
реализации содержания обр. области «Худ - е творчество».
|
Апрель
|
зам. зав по
УВР
|
зам. зав по
УВР
|
8.
|
Анкетирование педагогов и родителей детей
в ДОУ
|
«Что мы знаем о детском творчестве?»
|
Апрель
|
зам. зав по
УВР
|
зам. зав по
УВР
|
9.
|
День открытых дверей:
|
«Что мы знаем о детском творчестве?»
|
Апрель
|
зам. зав по
УВР
|
зам. зав по
УВР
|
10.
|
Педагогический совет
|
Обновление содержания образовательной области «Художественное
творчество» в условиях внедрения ФГТ.
|
Май
|
зам. зав по
УВР
|
зам. зав по
УВР, педагоги,
специалисты ДОУ
|
На протяжении всего года в ДОУ проводится, активна
работа с родителями воспитанников (лицами их заменяющими). На начало каждого года для лучшего знакомства
с семьями воспитанников, собираются данные о составе семей воспитанников,
возрасте родителей, их социальном положении и т.д. На основании полученных
данных составляется паспорт семьи воспитанников ДОУ.
В мониторинге приняли участие 109
детей. Более 50% детей воспитывается в полной семье. Если говорить о количестве
детей в семье, то большинство семей воспитывает одного ребенка, чуть более 1/3
(28%) семей двух детей, и лишь 4% семей
воспитывают трех и более детей.
Возраст родителей в среднем не превышает 30 лет. 56% респондентов имеют среднее специальное
образование, и 30% высшее образование. Жилищно-бытовые условия - более 50%
детей имеют свою комнату, или уголок в общей комнате.
Полученная в ходе мониторинга информация определила
тематику бесед и консультаций, тем самообразования для педагогов, проблематику
наглядных материалов для родителей и педагогов.
В течение года
организовывалась совместная деятельность с родителями – различные конкурсы,
праздники и др.:
Конкурс
фотографий «Учимся быть здоровыми»
Конкурс поделок
из природного материала «Осенняя фантазия»
Выставка
рисунков «Моя мама»
Смотр – конкурс
на лучшую кормушку для птиц «Покормите птиц зимой»
Конкурс новогодних
игрушек «Зимняя фантазия»,
Конкурс
костюмов «Весна- Красна»
Фотоконкурс
семейной фотографии «Любимое блюдо моей семьи»
Семейный
конкурс «Сочиняем сказку на тему «Все о здоровье»»
Праздники –
театрализованные представления с участием детей, педагогов, приглашенных
артистов – «Рождественские святки»,
«Масленица», «В гостях у братца Лиса и братца Кролика» и др.
Подводя итоги работы за 2012-2013
учебный год работу коллектива признать хорошей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий