Содержание образовательного процесса выстроено в
соответствии о Программой воспитания и
обучения в детском саду/ Под. ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.
Комаровой (с учетом примерной основной общеобразовательной программой От
рождения до школы. Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой)
Комплексная программа направлена на воспитание,
образование и развитие детей от рождения до 7 лет. В ней даны возрастные
характеристики ребёнка, определены задачи работы с детьми и пути их решения,
показаны главные направления взаимодействия ДОУ с родителями.
Ведущие цели Программы — создание благоприятных
условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование
основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических
качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение
безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Используемые дополнительно парциальные программы,
технологии и методические пособия в воспитании, образовании и развитии детей
дошкольного возраста.
1.
Тарасова Т.А. Я и
мое здоровье. - М.: Школьная пресса, 2008
2. «Основы
безопасности детей дошкольного возраста» /Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.
Стеркина.М.: Просвещение,2007
3. «Воспитание
экологической культуры дошкольников» Николаева Н.С.
4. Девятова Т.Н.Звук-волшебник: Материалы
образовательной программы по музыкальному воспитанию детей старшего дошкольного
возраста- М.: Линка-Пресс, 2006
5. Радынова О.П. Музыкальные шедевры. Авторская программа
и методические рекомендации. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – (Музыка для
дошкольников и младших школьников.)
6. Дубровская Е.А. Ступеньки музыкального
развития.- М.: Просвещение, 2006.
7. Шестакова А.В.
«Росток» программа по художественно- творческому развитию детей дошкольного
возраста.
8. Разговор о
правильном питании / М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – М.: Олма-Пресс, 2000.
Комментариев нет:
Отправить комментарий